Психолого-педагогическая служба
В 2024-2025 учебном году в ГБОУ ООШ № 12 г.о. Чапаевск прием и консультирование педагог-психолог осуществляет согласно графику
Присутственные часы в образовательной организации
Понедельник: 08.00 — 14.00
Вторник: 09.00 — 14.00
Среда: 09.00 — 14.00
Четверг: 09.00 — 14.00
Пятница: 08.00 — 14.00
График работы в дистанционном режиме
Онлайн-консультации для обучающихся:
1 раз в неделю (понедельник): с 14.00 — до 15.00
Онлайн-консультации для педагогов:
1 раз в неделю (вторник) с 15.00 –до 16.00
Онлайн-консультации для родителей:
1 раз в неделю (четверг) с 15.00 до 16.00
Конкретный способ дистанционного общения: Viber 8(937) 6439415
УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ БЕСПЛАТНО
Оставить отзыв о качестве полученных услуг можно, приняв участие в "Мониторинге качества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи" по ссылке
Единый общероссийский номер телефона доверия 8-800-2000-122
Сайт "Детский телефон доверия"
Об оказании консультационной помощи родителям
Как с пользой пережить карантин с ребенком
Рекомендации по охране психического здоровья детей и подростков во время вспышки коронавируса
Надо ли современному школьнику читать книги? Чтение книг - залог успешности в жизни
Похвала ребенка — как это делать правильно?
"Счастливый билет": советы к успеху на экзамене
«Неделя психологии в ГБОУ ООШ №12 г.о.Чапаевск прошла ярко и продуктивно! С 1-ым классом поговорили о различных профессиях и важности каждой из них. С 4-ым классом научились конструктивно выходить из ситуаций конфликта, порассуждали о различных стратегиях разрешения спорных вопросов. С обучающимися 5-9-х классов поговорили о личностных ресурсах, эмоциональном интеллекте, о важности умения отстаивать собственные личные границы. Научились общаться и проявлять сочувствие к окружающим людям. Обсудили важность психологического здоровья и создали целую поляну «цветов души».
Школьная служба примирения или служба школьной медиации – эта служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников образовательной организации, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода.
Школьная медиация решает ряд важных психологических, юридических вопросов.
Служба школьной медиации является еще одним инструментом урегулирования школьных конфликтов.
Работа школьной медиации регулируется Письмом министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 г. № ВК-844/07 «О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации».
Вы поругались или подрались;
У вас что-то украли;
Вас побили и вы знаете обидчика;
Вас обижают в классе и т.д.
Вы можете обратиться в службу школьной медиации, к координатору:
Меркуловой Татьяне Ивановне
телефон 8(84639)2-52-11
Цель Службы школьной медиации применения метода «Школьная медиация»: формирование безопасной среды.
Безопасность в школе – это уверенность, спокойствие, отсутствие страха за свою жизнь, знание того, что никто не останется безучастным к твоим проблемам. Это хороший микроклимат в школьном коллективе, помощь и забота старших учащихся о младших, взаимопонимание между взрослыми и детьми.
Безопасность в школе – это когда родители спокойны за своего ребенка, уверены, что ему ничего не угрожает.
Задача Службы школьной медиации – сделать так, чтобы максимальное число конфликтов разрешалось восстановительным способом.
Восстановительный подход к разрешению конфликтов позволяет избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (возместить ущерб, договориться, извиниться, простить), избежать повторения подобного в будущем.
Процедура медиации – способ решения спорных ситуаций оптимальным способом для участников конфликта, способ достижения компромисса.
Конфликты решаются с помощью стороннего человека, который оценивает ситуацию и применяет эффективные методы урегулирования проблем. Стороны конфликта обращаются к медиатору добровольно. Организация, в которой функционирует служба медиации, разрабатывает нормативные документы для правового обеспечения деятельности посредника – медиатора.
На встрече выполняются следующие правила:
Поскольку каждый человек имеет право высказать своё мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора.
Куратор службы медиации (примирения) Меркулова Татьяна Ивановна, кабинет 15 (2 этаж), тел.: (884639)2- 52-11, адрес электронной почты: school12_chp@63edu.ru
Положение о школьной службе медиации
План работы службы медиации 2024