Психолого-педагогическая служба

 

В 2024-2025  учебном году в ГБОУ ООШ № 12 г.о. Чапаевск прием и консультирование педагог-психолог осуществляет согласно графику

Присутственные часы в образовательной организации

Понедельник: 08.00 — 14.00

Вторник: 09.00 — 14.00

Среда: 09.00 — 14.00

Четверг: 09.00 — 14.00

Пятница: 08.00 — 14.00

График работы в дистанционном режиме

Онлайн-консультации для обучающихся:

1 раз в неделю (понедельник): с 14.00 — до 15.00

Онлайн-консультации для педагогов:

1 раз в неделю (вторник) с 15.00 –до 16.00

Онлайн-консультации для родителей:

1 раз в неделю (четверг) с 15.00 до 16.00

Конкретный способ дистанционного общения: Viber 8(937) 6439415

УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ  БЕСПЛАТНО

Оставить отзыв о качестве полученных услуг можно, приняв участие в "Мониторинге качества услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи" по ссылке

Единый общероссийский номер телефона доверия 8-800-2000-122
Сайт "Детский телефон доверия"

Об оказании консультационной помощи родителям

Как с пользой пережить карантин с ребенком

Рекомендации по охране психического здоровья детей и подростков во время вспышки коронавируса

 

Надо ли современному школьнику читать книги? Чтение книг - залог успешности в жизни

Похвала ребенка — как это делать правильно?

"Счастливый билет": советы  к успеху на экзамене

«Неделя психологии в ГБОУ ООШ №12 г.о.Чапаевск  прошла ярко и продуктивно! С 1-ым классом поговорили о различных профессиях и важности каждой из них. С 4-ым классом научились конструктивно выходить из ситуаций конфликта, порассуждали о различных стратегиях разрешения спорных вопросов. С обучающимися 5-9-х классов поговорили о личностных ресурсах, эмоциональном интеллекте, о важности умения отстаивать собственные личные границы. Научились общаться и проявлять сочувствие к окружающим людям. Обсудили важность психологического здоровья и создали целую поляну «цветов души».

Школьная служба примирения или служба школьной медиации – эта служба, созданная в образовательной организации и состоящая из работников образовательной организации, учащихся и их родителей, прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода.
Школьная медиация решает ряд важных психологических, юридических вопросов.
Служба школьной медиации является еще одним инструментом урегулирования школьных конфликтов.

Работа школьной медиации регулируется Письмом министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 г. № ВК-844/07 «О направлении методических рекомендаций по организации служб школьной медиации».

Вы поругались или подрались;
 У вас что-то украли;
 Вас побили и вы знаете обидчика;
 Вас обижают в классе и т.д.

Вы можете обратиться в службу школьной медиации, к координатору:

Меркуловой Татьяне Ивановне

телефон 8(84639)2-52-11

Цель Службы школьной медиации  применения метода «Школьная медиация»: формирование безопасной среды.
  Безопасность в школе – это уверенность, спокойствие, отсутствие страха за свою жизнь, знание того, что никто не останется безучастным к твоим проблемам. Это хороший микроклимат в школьном коллективе, помощь и забота старших учащихся о младших, взаимопонимание между взрослыми и детьми.
  Безопасность в школе – это когда родители спокойны за своего ребенка, уверены, что ему ничего не угрожает.

Задача Службы школьной медиации – сделать так, чтобы максимальное число  конфликтов разрешалось восстановительным способом.
   Восстановительный подход к разрешению конфликтов позволяет избавиться от  обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить  ситуацию (возместить ущерб, договориться, извиниться, простить), избежать  повторения подобного в будущем.

Процедура медиации – способ решения спорных ситуаций оптимальным способом для участников конфликта, способ достижения компромисса.
   Конфликты решаются с помощью стороннего человека, который оценивает ситуацию и применяет эффективные методы урегулирования проблем. Стороны конфликта обращаются к медиатору добровольно. Организация, в которой функционирует служба медиации, разрабатывает нормативные документы для правового обеспечения деятельности посредника – медиатора.

  На встрече выполняются следующие правила:
 Поскольку каждый человек имеет право высказать своё мнение, то  перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому  участнику.
 На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
 Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на  встрече не разглашается.
 Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального   разговора.

Куратор службы медиации (примирения) Меркулова  Татьяна Ивановна, кабинет 15 (2 этаж), тел.: (884639)2- 52-11, адрес электронной почты:  school12_chp@63edu.ru  

Положение о школьной службе медиации

Приказ медиация 2024 г

План работы службы медиации 2024